Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом:
групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса);
групповые занятия в мини-группах (по 3-6 человек);
индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально.
С учащимися с ОВЗ проводят индивидуальные занятия педагоги-психологи, учитель-логопед и учителя-дефектологи
При входе в здание МОУ «СОШ № 11» размещена вывеска с названием организации, график работы организации. Для учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата у входа в школу оборудован пандус с перилами с двух сторон. На 1 этаже здания обеспечен беспрепятственный доступ в спортивный зал, столовую, медицинский кабинет и другие помещения.
Возможно оказание психолого-педагогического сопровождения и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, имеющими проблемы в обучении, общении и социальной адаптации. В штате МОУ «СОШ № 11» имеется тьютор, который сопровождает учащегося с ОВЗ (если это указано в заключении психолого-медико-педагогической комиссии, индивидуальной программе реабилитации инвалида). С учащимися с ОВЗ проводят индивидуальные занятия педагоги-психологи, учитель-логопед и учителя-дефектологи.